Как обслуживают и программируют музыкальные терминалы

10 Nov 2012

62 300x250 Как обслуживают и программируют музыкальные терминалыМузыкальный терминал очень прост в обслуживании, при необходимости проводится только инкассация.

Только при регулярном обновлении интерфейса и музыкального контента возможно удержать внимание посетителей. На данное время актуально ПО 2011 года. Все программные «обновки» могут производиться как хозяином терминала, так и сервисным отделением изготовителя изделия.

Какие лучше выбрать точки при установке терминалов и за сколько времени они себя окупят? На этот вопрос мы вам сейчас ответим. Самые лучшие места установки терминалов – это маленькие кафе или бары со средним и высоким уровнем посетителей. Если привязываться к центру города, то как гласит практика особой разницы в прибыли вы не увидите. Лучше, чтобы заведение работало 24 часа в сутки, ну или до последнего посетителя. Главное при установке в заведении – это отсутствие «живой» музыки и ди-джея. Аудитория должна быть в пределах от 10 до 56 лет.

Если основываться на практике работы некоторых сетей музыкальных аппаратов и учесть средние цены по Санкт-Петербургу, то можно описать усредненный анализ затрат и размер прибыли от музыкального терминала. Цены на любом музыкальном автомате можно установить по вашему желанию самостоятельно. Для подсчетов возьмем такую цену услуг: заказ композиции — 20 руб., видеоклип — 40 руб., караоке − 50 руб.

С понедельника по четверг (примерные подсчеты):

— заказы в день — 10;

— цена песни — 37 руб.;

— прибыль в день: 370 руб.;

— сумма прибыли понедельник — четверг составляет 1480 руб.

С пятницы по воскресенье:

— заказы в день — 17;

— цена песни 37 руб.;

— прибыль в день: 629 руб.;

— сумма прибыли пятница — воскресенье составляет 1 887 руб.

Всего прибыль в неделю: 3 367руб.

Средняя прибыль за неделю в день: 3 367руб. / 7дней = 481 руб.

Прибыль за один месяц: 481 руб./день * 30 (кол-во дней в месяце) = 14 430 руб.

Расходы за один месяц:

— аренда точки составляет 19% — 24% от всей прибыли, но не больше 3 000 руб.

— налоги «ВОиС» и «РАО» для большого города составляют 2 000 руб.

итого имеем: 9 544 руб.

Плюсы такого рода занятия. из практики можно сказать, что музыкальные аппараты довольно-таки прибыльный бизнес. использование и развитие этих устройств началось примерно 20 лет назад, но и после изобретения компьютеров и новых оцифровок звука это направление получило новое дыхание. Плюсы терминалов – это возможность заработать и приукрасить музыкальный формат помещения.

Похожие новости

Затраты, окупаемость и эффективность вендингового бизнеса
15 Nov 2012

Затраты, окупаемость и эффективность вендингового бизнеса

По данным нашей работы и наших многих партнеров и клиентов по всей территории страны, примерная ...

Вендинг во Франции приблизился ко дну и дорожает
01 Sep 2014

Вендинг во Франции приблизился ко дну и дорожает

NAVSA (французская ассоциация вендига) сделала подсчет ситуации, которая сложилась в отрасли ...

Вендинг в РФ и его новое дыхание
03 Sep 2014

Вендинг в РФ и его новое дыхание

Вендинг автоматы на данный момент кажутся нам чем-то странным  или как все говорят, ...

Автоматы для торговли не устраивают продвинутых юзеров
02 Sep 2014

Автоматы для торговли не устраивают продвинутых юзеров

Почти все пользователи (примерно 88%), которые проходили опрос в рамках исследований компании ...

Starbucks начал развивать вендинговый бизнес в Европе
02 Sep 2014

Starbucks начал развивать вендинговый бизнес в Европе

Крупная американская сеть кафе Starbucks хочет начать крупные инвестиции в восстановление своих ...