Starbucks начал развивать вендинговый бизнес в Европе

02 Sep 2014

57 300x199 Starbucks начал развивать вендинговый бизнес в ЕвропеКрупная американская сеть кафе Starbucks хочет начать крупные инвестиции в восстановление своих дочерних европейских компаний. Многомиллионные средства предусматривают возможность реализовывать кофе Starbucks в торговых аппаратах, поездах и самолетах в Европе. Как говорит генеральный директор Говард Шульц: «В 2008 году в США Starbucks имели огромные трудности, которые сейчас происходят в Европе».

В данной момент времени продажи и прибыль увеличиваются, но в Европе дела идут не совсем хорошо. Отчет по сегментам в последнем квартале 2011 года показал, что марка этого бизнеса в Европе около 6,5%, это около четверти из Американского — 22%. Главная цель Starbucks в Европе — это открытие трехсот новых кафе-магазинов в Бретании. Эти кафе хотят построить в течение следующих пяти лет, а еще больше узнать о продажах кофе с помощью торговых аппаратов.

Реализация кофе с помощью торговых аппаратов направлена для привлечения покупателей с низкой покупательной способностью. Для достижения своей цели компания станет предлагать свой новый эспрессо во Франции, Великобритании, а капуччино в Греции. Для реализации своих идей Starbucks намерены сделать обширную рекламную компанию в Европе. инициативы по разрешению компании в Великобритании — это действие вызвано из-за прямых конкурентов.

Если посмотреть с другой стороны, то группа тоже хочет попасть на важные стратегические места, это и аэропорты, и авиакомпании, станции и поезда, установив там свои аппараты. Такое направление деятельности давно уже переманило успех к Starbucks в США. Одна из дочерних компаний, такая как «Самый вкусный кофе в Сиэтле», пользуется торговыми аппаратами. Данная компания имеет в наличии больше чем 50 000 магазинов по всей площади Соединенных Штатов и Канады, результаты показали, что реализация продуктов с помощью торговых аппаратов — эффективный и жизнеспособный способ дать потребителям имеющийся кофе и разные напитки.

Но чтобы аппарат отрабатывал вложенные в него деньги, необходимо загружать его новыми ингредиентами. Тут необходим хороший поставщик специализированной продукции. На данный момент на рынке есть разные торговые марки, изготовленные разными производителями. При выборе ингредиентов компании должны делать ставку на вкусные и качественные продукты питания. При этом необходимо протестировать большое количество разных продуктов.

 

0023 Starbucks начал развивать вендинговый бизнес в Европе

Похожие новости

20 лет назад началась практика применения музыкальных аппаратов
30 Oct 2012

20 лет назад началась практика применения музыкальных аппаратов

Аппарат для воспроизведения музыки предназначен для автоматизированной платной и бесплатной ...

Евровидение 2013. Пропавшие баллы? Нет, не слышали
03 Sep 2014

Евровидение 2013. Пропавшие баллы? Нет, не слышали

Официально уполномоченное лицо главного комитета «Евровидения-2013» Ярмо Сийм отрицает информацию некоторых журналистов, которые заявляют, что в заключительном голосовании не учитывались голоса...

Вендинг в РФ и его новое дыхание
03 Sep 2014

Вендинг в РФ и его новое дыхание

Вендинг автоматы на данный момент кажутся нам чем-то странным  или как все говорят, сверхтехнологичным. Представьте себе один факт, что автоматы и торговля с помощью них возникла давным-давно....

Автоматы для торговли не устраивают продвинутых юзеров
02 Sep 2014

Автоматы для торговли не устраивают продвинутых юзеров

Почти все пользователи (примерно 88%), которые проходили опрос в рамках исследований компании Intel, рассказали, что торговые аппараты "очень полезны и удобны", пишет пресс-служба компании Intel....

Вендинг во Франции приблизился ко дну и дорожает
01 Sep 2014

Вендинг во Франции приблизился ко дну и дорожает

NAVSA (французская ассоциация вендига) сделала подсчет ситуации, которая сложилась в отрасли в странах соседях, и судя по анализу, большинство членов ассоциации проголосовало за поднятие цен на свои...