Печать бирок
Сажевый фильтр удаляет до 85% сажи. Фильтры бывают одноразовыми, предназначенными для удаления и замены после одного раза заполнения золой и многоразовыми.
Многоразовые предназначены сжечь накопленные частицы за счет использования катализаторов или активных средств, таких как топливные горелки, которые нагревают сажевый фильтр до температуры сгорания сажи и твердых частиц. ЭБУ (электронный блок управления) двигателя запрограммирован для запуска дополнительного нагрева сажевого фильтра (регенерация), когда фильтр заполнен таким образом, что повышается температура выхлопа, что производит к образованию большого количества NOх, который окисляет накопленную золу, или с помощью других методов.
Эксплуатация авто с засоренным сажевым фильтром в первую очередь выйдет из строя турбина, так как создавшееся давление выхлопных газов значительно ухудшит процесс ее смазки. Вследствие этого происходит сильный износ вала и втулок турбины , и масло предназначенное для ее смазки может наполнить интеркулер, попасть в цилиндры и произойдет гидроудар. А это уже капремонт двигателя. Такая же участь может постигнуть и бензиновый турбодвигатель с забитым катализатором.
Преимущества удаления сажевого фильтра:
1. Произведя удаление сажевого фильтра вы экономите на замене фильтра (Цена фильтра стартует с 1000$);
2. Происходит некоторый прирост мощности за счет уменьшения сопротивления выхлопным газам;
3. Уменьшение расхода топлива за счет изменения характера регенерации;
4. Сажевый фильтр больше никогда Вас не побеспокоит.
Установка эмулятора неэффективности катализатора. Если при компьютерной диагностики сканер сигнализирует об неэффективности катализатора (нейтрализатора) ,то эту проблему можно решить только ее заменой, при которой клиент emkatвынуждают купить дорогостоящий катализатор. Выход из этого положения есть. Установить эмулятор. Это устройство позволяет полностью копировать работу катализатора.