Рекламные щиты: проблемы и как их решить

31 Aug 2021

d910ac150e1b88efa211995f992538c5 300x195 Рекламные щиты: проблемы и как их решитьНаружная реклама по-прежнему существует, причем в разных формах: ?нтернет не исключил ее ни из маркетинговых планов крупных компаний, ни из бюджетов малого бизнеса.

У придорожных рекламных щитов есть проблемы

На самом деле, существует 4 типичные характеристики постоянных рекламных щитов, то есть тех, срок действия которых составляет 1 год, и чье сообщение не может быть изменено, как в случае с баннерами харьков или временными рекламными щитами.

Сообщение неподвижно, но зритель движется

Билборды крепятся к земле, на тротуарах, на стенах, вдоль проселочных дорог, в самых разных местах, и все они имеют одну и ту же проблему: они показывают ваше сообщение людям в движении.

Это люди, идущие пешком, едущие на автомобилях, мотоциклах, велосипедах, грузовиках, фурах. В то время как ваше сообщение приглашает их повернуть голову, они занимаются своими делами, живут своей суматошной жизнью и не имеют времени или интереса к чему-либо за пределами своих собственных мыслей.

Таким образом, ваше рекламное сообщение видят люди, которые заняты чем-то другим. Когда речь идет о знаках, обращенных в сторону движения, то лучше, то есть те знаки, которые расположены перпендикулярно дороге или тротуару, другими словами, вы видите их, потому что ваши глаза утыкаются в них. Хуже обстоит дело с рекламными знаками “со стороны движения”, то есть теми, которые расположены параллельно дороге или тротуару, и которые можно заметить, только если посмотреть на них или припарковаться перед ними.

Что сделать, чтобы ваше сообщение выделялось?

Не заполняйте все свободное пространство – я повторю это снова и снова – особенно названием вашей компании и множеством другой бесполезной информации.

Белое пространство помогает вашему сообщению быть лучше замеченным среди миллионов “визуальных стимулов” на улицах. Если вы поместите слишком много элементов, их придется писать маленькими буквами, и никто их не увидит.

Разработайте уникальное и оригинальное послание, с небольшим количеством текста или ярким изображением, если размер вывески превышает 100×70 см. Гораздо лучше яркое сообщение: “Красивые двери, которые можно открывать и закрывать”.

Похожие материалы

Диагностика автомобиля: кто это, что это такое, как это работает
31 Aug 2021

Диагностика автомобиля: кто это, что это такое, как это работает

Существует много разговоров о диагностике автомобиля, о составлении карт или ...

Как получить атомную лицензию
27 Aug 2021

Как получить атомную лицензию

Как следует из практики, попытки самостоятельно получить атомную лицензию ГАН в большинстве ...

Ремонт промышленного оборудования
24 Aug 2021

Ремонт промышленного оборудования

Ремонт технологического оборудования и текущее сервисное обслуживание – работы, которые ...

Бизнес в сфере грузоперевозок – какие грузовики лучше приобретать
12 Aug 2021

Бизнес в сфере грузоперевозок – какие грузовики лучше приобретать

Одним из наиболее перспективных направлений в бизнесе, на сегодняшний день являются ...

Критерии выбора тарифного плана мобильной связи
05 Aug 2021

Критерии выбора тарифного плана мобильной связи

Большинство из нас уже давно привыкло к тому, что всегда есть под рукой смартфон или мобильный ...